Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска
МТС на основе больших данных проанализировала посещаемость популярных локаций во Владивостоке в период с 1 по 7 сентября.
Самой посещаемой достопримечательностью стал исторический квартал Миллионка - на него пришлось более 40% от всех визитов. На втором месте - Спортивная набережная - обновленное общественное пространство привлекло почти 30% гостей города. Замкнули тройку лидеров кампус Дальневосточного федерального университета и Университетская набережная. Также в топ-5 вошли Нагорный парк и Токаревский маяк.
По всем локациям пик посещений пришелся на 5 сентября - ключевой день Восточного экономического форума. Наиболее активно достопримечательности Владивостока посещали сами приморцы, на втором месте хабаровчане, а на третьем - москвичи. Самыми малочисленными туристами стали гости из Адыгеи, Карелии, Коми и Псковской области. Чаще всего посетители проводили в локациях около 1-2 часов. Самой многочисленной группой гостей города стали люди в возрасте 35-44 лет.