В нашей рубрике #флот мы продолжаем знакомить вас с особенностями устройства и уникальными характеристиками судов Росморречфлота

В нашей рубрике #флот мы продолжаем знакомить вас с особенностями устройства и уникальными характеристиками судов Росморречфлота

В нашей рубрике #флот мы продолжаем знакомить вас с особенностями устройства и уникальными характеристиками судов Росморречфлота. Сегодня расскажем про грунтоотвозную самоходную баржу «Трудовая» проекта НВ-600.

Баржа построена в 2019 году на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в Петрозаводске.

Судно предназначено для работы совместно с черпаковыми или рефулерными земснарядами в составе земкараванов при производстве дноуглубительных работ для транспортировки извлекаемого грунта к местам выгрузки.

Выгрузка грунта осуществляется через днищевые двери.

Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных контейнерах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов.

Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса, что позволяет производить их осмотры и ремонты без постановки судна в док.

Характеристики судна:

• Длина: 56,1 м;

• Ширина: 11,2 м;

• Высота борта: 4,0 м;

• Осадка по грузовую марку: 2,92;

• Скорость хода: около, 8,2 узлов;

• Мощность двигателей — 736 кВт/1000 л.с.

По условиям плавания:

Судно предназначено для эпизодической эксплуатации в мелкобитом разряженном льду,

при толщине льда до 0,40 м,

со скоростью 5 уз., в сплошном льду, при толщине льда до 0,35 м, при плавании в канале за ледоколом, со скоростью 3 узла.

Источник: Telegram-канал "РосМорРечФлот "

Топ

Лента новостей